ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 56 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
А на какие стёкла это снять? 70-300?
Александр Грачёв: Благодарю) На минолту 75-300, это было снято на 75 мм с максимально близкого расстояния.
Юрий: А сколько-битный RAW у А37 — 12 или 14 бит? Сенсор у всех трех камер одинаковый, сонькин, а вот процессор? 14-бит — большое дело, HDR практически не нужен — все и так вытягивается. K5 и D7000 точно 14-битные, а вот А37 — не знаю.
Кстати, по шумам на этом сенсоре ISO до 3200 почти не отличается от 800. После этого начинает шуметь реально. Много, конечно, зависит от усилителей и АЦП, которыми сигнал с сенсора снимается, но бояться их сильно тоже не надо, при печати до А4 из RAW их практически не видно.
И еще кстати, 24МП сенсор от Соньки реально шумит больше чем 16МП. Это и понятно, с одной стороны, но с другой делает его в некотором смысле бессмысленным :)
Gena: Автофокус у соньки заметно лучше чем на никоне или сапоге, сразу три датчика стоит, работает очень чётко. Экспонометр не сравнивал, жалоб нет)) Кстати перед выбором техники сравнивал никоны и сапоги, соотношение цены и качества осталось за сони, значительно лучше. Выбор оптики на соньке по лучше, потому что есть чудесная оптика от минолты. Которая подходит как родная, стоит очень дёшево. Советская оптика сопрягается очень хорошо с соньками из фокусного расстояния.
Количество бит не знаю, у сони свой арв формат, кстати тоже может вытянуть любые тени как при HDR.
Сенсор 16мп, другого в руках не держал)))
Александр Грачёв: Видоискатель у соньки электронный. Полупрозрачное зеркало отражает свет на датчики фокусировки, поэтому фокусировка на высоте, может снимать и фокусироваться одновременно, а видоискатель работает от матрицы. Видно сразу готовое изображение, яркий, даже наглазник в комплекте. Удобный, да и привык я к электронному, зеркальный явно не по мне)
Несомненные плюсы:
- размер видоискателя никак не связан с размером кадра, поэтому он большой, как на FX Nikon.
- Яркость видоискателя в принципе не зависит от яркости освещения
- Фазовый автофокус работает всегда, даже на видео и Live View (из-за чего, собственно Сони SLT и придумала) и позволяет делать правильный continuous autofocus
Минусы:
- разрешение электронного видоискателя ниже чем оптического, у Сонек оно выше чем у всех остальных, но все равно я пиксели вижу и мне точно навестись тяжело. В утешение — у Olympus и Panasonic — еще хуже. Это наверное вопрос привычки.
- RGB в видоискателе рисуются последовательно, поэтому при резких движениях глаза возникают радужные очертания, как в DLP телевизорах. Неприятно, но мелочь — можно привыкнуть.
- Затвор при электронном видоискателе по умолчанию всегда открыт, в отличие от зеркалки, где он всегда закрыт. Поэтому вероятность попадания пыли на сенсор при смене линз существенно выше — это серьезно.
- Регулировка количества света попадающего в видоискатель (сенсор) при постоянно открытом затворе может осуществляться только регулировкой АЦП и диафрагмой. У АЦП ДД не безграничен, поэтому при очень ярком свете наводка на резкость может осуществляться на меньшем относительном отверстии, чем при съемке, когда экспозиция регулируется выдержкой. Меньшее ОО = большая ГРИП и есть риск навестись немножко не туда. Ситуация довольно редкая, но возможная.
- При съемке против солнца возможно отражение света от сенсора в зад полупрозрачного зеркала, и отражение назад в сенсор от обеих поверхностей зеркала, а также насыщение панели в видоискателе.сенсора, когда он просто заливается белым светом. Это, и пыль — пожалуй, самые серьёзные недостатки электронного видоискателя.
Юрий: У Nikon D7000 если память не изменяет, 51 сенсор автофокуса. У Пентакса — 11, у А37 тоже что-то в этих пределах. Если наводиться только по центральной точке, что делается в большинстве случаев, то разницы нет, но для continuous autofocus лучше Nikon по-моему ничего не работает. Так что для спорта, животных и прочих быстрых объектов мне кажется Д7000 — лучший выбор.
Насчет Минолтовской оптики — Минолта полностью поменяла байонет когда у них появился автофокус, а появился он у них у самых последних из большой 4-ки (Canon, Nikon, Minolta, Pentax). Поэтому все Минолтовские линзы с MC/MD байонетом на Альфу не станут, и переходник без дополнительной оптики невозможен, так как рабочий отрезок не уменьшился — адаптер просто некуда воткнуть. В этом плане единственные системы, куда можно воткнуть MC/MD оптику — это Sony NEX, Samsung NX и Micro 4/3 (Olympus/Panasonic).
Nikon и Pentax, не в пример Минолте, механически свои байонеты никогда не меняли, поэтому их совметсимость со старой оптикой намного лучше. Единственная проблема с Nikon D3000-D5000, D40, D60 — у них нет отвертки, поэтому автофокусные немоторизованые линзы на них работают только с ручным фокусом. На более дорогих тушках, включая D7000, D7100, D300/300s, D700, D800, D600 — есть и отвертка, и контакты для встроеного в объектив фокусировочного мотора — на них работают практически все линзы, ручные, авто, даже M42. У Пентакса вообще обратная совместимость практически 100% — это самы стабильный байонет в истории зеркалок. Canon — механически постоянен с 85-го года, но электронно — нет. Многие не Canon объективы механически становятся, а электронно несовместимы.
Реально самый большой выбор современной оптики — Nikon/Canon, потом Sony, потом Pentax, потом 4/3 (Four Thirds), потом всякие NEX, NX и тд. Для всех них есть очень приличные объективы, как родные, так и от Sigma, Tokina, Tamron, Samyang. В принципе, найти подходящую оптику можно для любой системы. Советская оптика сопрягается со всеми, лучше всего с Пентаксом и Никоном — Helios-44K-4 — с родным Пентаксовским байонетом, некоторые Зенитары существуют с Никоновским, все М42 линзы от Зенитов ставятся без проблем на все системы. Переходники существуют для всех систем.
У Canon и Minolta/Sony — электронное управление диафрагмой, поэтому чисто ручные линзы на них не имеют положения А, когда диафрагма управляется камерой. Это создает некоторое неудобство с объективами типа Samyang/Rokinon — диафрагму приходится устанавливать на линзе и делать замер при рабочем отверстии. У Nikon/Pentax ручным остается только фокус — экспозиция с этими объективами полностью автоматическая.
Новый Nikon, Pentax, Canon за меньше чем 500 тугриков не купишь, как А37, спору нет. А слегка подержаный вполне можно найти и ничего страшного в этом нет.
Самая сильная сторона SLT — видео, тут ему конкурентов просто нет. А для фото — кому что нравится, тут можно спорить до пены у рта. Так что выбор в основном определяется тем, что вы в основном снимаете, ну и просто личными привязаностями :)
Вот. Прошу прощения за длинное сочинение, если будут вопросы — в личные сообщения, по возможности отвечу. Основные затраты — не тушка, а стекло, так что выбор системы — вопрос очень важный, тут проколоться может стоить много денег.
:)
а так — симпатичная бокешечка!
;)
Gena, прекрасный обзор! может перенесём его в форум?
;)
МС/МD на А 37 не подходит, а жаль( Цена у неё вообще копейки. Однако осталось море автофокусной оптики с байонетом А, более позднего выпуска. Советская оптика лучше ставиться на сони потому что более родное фокусное расстояние. У никона необходим переходник с лизной, иначе не будет фокуса на бесконечность.
а ГРИП — хватило вполне.
камень просто слишком, видимо, далече лежал.
но, да Бог с ним…
сам по себе снимок — очень даже удался и без прорисовки камня.
;)
MC/MD потому и стоит копейки, что их ни на что не поставишь. Но сказать что эта оптика лучше никоновской или какой-то другой того времени в целом нельзя — у всех были удачные и неудачные объективы.
Советская оптика — из заслуживающих внимания М42 Гелиос-44, Мир-1В, Индустар-61 — все ставятся и на Никон без доп. линз поскольку отверстие всех байонетов больше чем 42мм, а базовое расстояние байонета F всего на 1мм больше чем М42 (у Сони на 1мм меньше) — поэтому объектив утапливается внуть байонета на 1мм и все. Юпитер-37А несколько проблемен, но у него был съемный адаптер с резьбой — его можно купить за пару долларов и поменять открутив 3 винта, так что тоже не проблема. 16мм Зенитар фишай во-первых существует в никоновском варианте, а во-вторых он полезен только на полном кадре, иначе фишайный эффект пропадает. Цайссовкие обективы для Praktika и сейчас довольно дорогие, так что большого интереса нет. А остальная Зенитовская оптика большого внимания по-моему не заслуживает, а дальномерная М39 и на Сони не станет.
Я не пропагандирую никакую конкретную систему, просто пытаюсь помочь Александр Грачёв сделать обоснованый выбор, поскольку менять систему при наличии больше чем одного объектива дорого. А хорошо (и плохо) снимать можно любой камерой.
У минолты много удачных объективов))
В советской оптике сильно не разбираюсь, пользуюсь тем, что имею и очень рад))) Через обычный переходник, все отлично подходит. 16 мм зенитар есть и в соневском исполнении, как и камеры сони есть полнокадровые. Дальномерная не подходит к сожалению ни к чему(
Я тоже не пропагандирую ни какую систему, просто делюсь опытом, знаниями и наслаждаюсь общением)))) Камера лишь инструмент, поэтому лучше знать сразу чего хочешь.
:))))
забавно налюдать, когда какая-нибудь нафуфыриная фифа снимает детишек на прогулке чем-нибудь типа D700!
мне такие сюжеты напоминают оголтелых "новых русских", которые тупо скупали "чё подороже", будучи за границей!
типа, "чё мы, плохо живём, чтоб мыльницами фоткать?!".
:))
я в общем говорил.
не обижайся!
:)
дал бы Бог, чтоб твой дружбан осознал в этом деле побольше.
ты его подучи чему-нибудь.
кстати. ты давича спрашивал про клубы — поразмыслил и как-то призадумался по этому поводу.
только вот в чём проблема именно в моём случае — я достаточно непредсказуем в плане передвижений.
снимаю, в основном, когда гоняю по своим рабочим заявкам.
один Бог ведает, где я смогу оказаться завтра или послезавтра…
а на выходных — хочется просто попарить ласты в обнимку со своим четвероногим другом — диваном.
ни о каких фотосета и речи не может идти, если только это не какое-нибудь выдающееся событие…
кстати! 19-20-21 апреля — неподалёку от меня планируется что-то вроде отборочных соревнований по игре, которая в России набирает обороты — каркассону.
вот туда я обязательно постараюсь попасть.
:)
но такие события бывают относительно редко (особенно неподалёку от меня). недавно чуть было не двинул на собачью выставку — планы разрушил назревший колым.
пришлось жертвовать культурно-массовым мероприятием в угоду желудку.
:)))
так что, живём помаленьку.
Кстати, между D5100 и Соней я бы тоже выбрал Соню — видоискатели в маленьких Никонах слабенькие, смотришь как адмирал Нельсон в трубу.