фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Работы
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
+ ещё 97 неизвестных
Реклама

Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
серии: Китайская глубинкаКитайские традиции
10.08.2012, 21:47 Фотография » Жанровая сцена
семейный портрет на фоне храма
---------
 (кликните по изображению, чтобы открыть его в полный экран)



найти похожие по цвету работы
сохранить изображение


Параметры съёмки
семейный портрет на фоне храма
из серий Китайская глубинка, Китайские традиции
автор: Чуднова Ирина

Таньчжэсы (潭柘寺), район Мэньтоугоу (门头沟), под Пекином (北京), провинция Хэбэй (河北).

Очень характерное семейство, живущее во вполне традиционной линии, идут по жизни "срединным путём", как они его понимают.

Под стеклом сильно пожатый, но крупный вариант — 1600 точек по длинной стороне, позволяет хоть сколько-то рассмотреть подробности.

Vivitar MC 19 mm f/ 3.8 на диафрагме 16



ответить  Елена Рогге 10.08.2012 22:00
То есть, минимализм приветствуется?

ответить  Чуднова Ирина (автор) 10.08.2012 22:15 / 02:15
Елена Рогге: как сказать — разумеется, все стремятся к достатку, но китайцы никогда не живут на зарплату, сколько бы ни получил человек, он всегда стремится откладывать. К тому же — привычка, традиция жить определённым образом, она довольно инертна. С одной стороны, есть прогресс и те блага, что он несёт, но именно такого склада люди будут очень медленно, примерно наравне со своим кругом на эти блага переходить. Единственное, на чём стараются особенно не экономить — дети. Их образование и будущее. Если экономят — значит совсем консервативное сознание.

ответить  Елена Рогге 10.08.2012 22:28
С одной стороны жаль их. С другой — я за них рада. При таком отношении к жизни, возможно, легче быть счастливым. Как на Кубе))) Голодные, но весёлые. А китайцы — умиротворённые.)))

ответить  Чуднова Ирина (автор) 10.08.2012 22:48 / 02:48
Елена Рогге: здесь есть товары на любой достаток, ну, а общее ощущение, что "всё, как у людей" приносит осознание, что ты живёшь примерно так, как живут люди твоего круга. Старики здоровы, есть работа, дети учатся, подают надежды — благосостояние мало помалу растёт, общая обстановка не депрессивная — этого вполне достаточно для счастья.

ответить  Елена Рогге 11.08.2012 00:35
Чуднова Ирина: Очень советский подход!

ответить  Gena 11.08.2012 05:47 / 21:47
Елена Рогге: Чуднова Ирина: кубинцы, да в общем-то все Карибы — это совсем другая ментальность, мне кажется с китайцами их сравнивать нельзя. Кубинцы просто ленивы, потому и голодные. Ну, а веселые чтобы от голода не страдать. И с Кастро это никак не связано, потому что люди на капиталистических островах типа Доминиканской республики, Ямайки и пр. точно такие-же — у всех отношение к жизни типа "жарко, так зачем работать? Ну живу в сарае, ну так при очередном урагане меньше разрушится, меньше надо будет восстанавливать на жаре". После первой поездки на Кубу мне их было жалко, а в последующие эта их лень бросалась в глаза. А китайцы все-таки трудяги, мне кажется что сравнивать их нельзя.

ответить  Чуднова Ирина (автор) 11.08.2012 07:19 / 11:19
Елена Рогге: как раз очень несоветский подход, и в полной мере советским он у них стать попросту не успел, от момента установления КНР до начала реформ Дэна Сяопина прошло всего-то 35 лет. Не успели смениться несколько поколений людей, которые привыкли к бесплатному образованию, медицине и прочим соц благам. У них не было "развитого социализма", который характерен для СССР середины 70-х середины 80-х годов. В семьях оставались люди, которые понимали, что твоё благосостояние не может определяться только государством. Поэтому тут быстро перестроились на то, насколько много зависит от образования (это даёт в перспективе хорошую работу и совсем другой уровень жизни), и как много зависит от накоплений и от друзей (от круга в общем смысле). В это вкладывают. И никто не надеется, что государство даст какие-то блага само по себе, не потому, что у тебя сперва это вычли из налогов. Кстати, налог тут чётко расписан в зарплатной ведомости — сколько именно ты заплатил и на что именно. Налог прогрессивный. И налоги — одна из основ китайской государственности с древних времён.

Gena: в Синьцзяне во многом конфликт уйгуров с китайцами на уровне менталитета. Уйгуры не особенно стремятся заниматься бизнесом, работать и зарабатывать, более предприимчивые китайцы легко выдвигаются и легко достигают конкурентного преимущества. Это вызывает нездоровую зависть у местных, особенно, если успеха добиваются приезжие в первом-втором поколении. Но нельзя в условиях живой конкуренции быть пассивным и успешным одновременно.

ответить  Podlevskiy Michael 11.08.2012 07:51 / 11:51
Из уйгуров состоят спецбригады НОАК и особенно ГБ. А что Вы скажете о маньчжурах?

ответить  Александр Грачёв 11.08.2012 11:02
Такое ощущение, что это не цифра, а цветная плёнка. Оттенки для цифры необычные.

ответить  Чуднова Ирина (автор) 11.08.2012 13:33 / 17:33
Podlevskiy Michael: в НОАК очень жёсткий отбор, туда попасть может не каждый желающий. Да не каждый и желает попасть. Маньчжуры гораздо лучше инкорпорированы в китайское общество, так как последняя династия была как раз маньчжурской и вся нация была привилегированной по отношению к этническим китайцам, Синьхайская революция подровняла эти отличия и ещё до 49-го года проблема превосходства была стёрта. К тому же, внешних отличий мало, уйгура всё же видно по лицу, а тут пока человек не признается (или ты не поймёшь по его фамилии, они китаезированы, но как правило происхождение фамилии понятно интересующемуся), так и не поймёшь, кто перед тобой — маньчжур или этнический китаец. В принципе, Хэбэй к северу от Пекина — маньчжурские земли, ещё выше — Внутренняя Монголия, где тоже живут маньчжуры, маньчжуров много вокруг Харбина, там исторически нельзя было обрабатывать землю до 1911 года, и китайские крестьяне там не селились, я бы не сказала, что межнациональная проблема по этой линии существует. Маньчжуры придерживаются ламаистского буддизма (те, которые традиционно религиозны). Старостой моей группы в университете был маньчжур, очень ответственный и толковый парень.

Александр Грачёв: да, снимок тонирован. Мне хотелось сделать отсылку к традиционным снимкам семейства на фоне достопримечательностей плёночной мыльницей с вылетающей птичкой :-) чуть подёргала кривые в каналах.

ответить  Александр Грачёв 11.08.2012 15:48
Чуднова Ирина: Птичка вылетела удачно.-)

ответить  Елена Рогге 11.08.2012 16:15
Слышала недавно, что привычка выживать сделала характер китайцев слишком жёстким. Как Вам это видится?

ответить  Чуднова Ирина (автор) 12.08.2012 11:30 / 15:30
Елена Рогге: по-моему, наоборот — необходимость выживать в жёстких условиях делает характер вариативным. Но тут нет, например, особенных сантиментов по поводу домашних животных, те, кто сам живёт в плохих условиях, не станет создавать кошке или собаке каких-то особенных. Западным людям это кажется жестоким обращением. К смерти тоже отношение особенное и к казни. Там, где веками за серьёзные проступки соседа могла пострадать вся деревня (круговая порука "баоцзя"), или вся семья до седьмого колена, теперешние времена кажутся вполне справедливыми. Я бы сказала, что ситуация в обществе в широком смысле определяет национальных характер, мягчает ситуация — мягчает и характер. В целом здесь не принято рассчитывать на государство, уж если оно что-то и даст, то возьмёт за это много больше. Рассчитывают на свои силы. А конкуренция высока — народу-то много.




Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com






 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru