ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 127 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
|
"Бросая камушки в воду" смотрите ли Вы на круги, ими образуемые, как советовал Козьма Прутков?
Чем больше мы кинем камней, тем выше волна.
Темнота я!:))
"...Негатив стараюсь обходить, но закрыватся тоже не вариант… Инногда избавится от страха можно только шагнув ему навстречу…"
Примерно согласен…Но я о другом, о выборе: что вываливать из себя на зрителя, а что не стоит. Это я и о себе. Даже скорее о себе, чем об этой картине конкретно. ...Идеям тесно, а умения маловато.
1. Маловато умения -это я про себя.
2. Про выбор -согласен. Смотрите, что хотите.
"Стоит или не стоит "вываливать" это уже выбор автора."
Так это я ж Вам и говорю.
3. С появлением абстракционизма у потребителей появилась возможность повесить на стены картины с авторскими подписями, а не репродукции. Т.к. абстракции пишутся намного быстрее.
По поводу Пикассо и Брюллова.
Если б у меня была возможность выбора, к кому идти учиться Мастерству, то я пошел бы к Брюллову.
Научит Вас Пикассо попасть в тон? А в два тона, а в три тона?
Колориту научит? Рисунку? Лессировкам?
"Хуже когда "всё умею, а сказать нечего"...-так не бывает. Умеющий всегда имеет, что сказать.
Они своими, Вы -своими. Я только за!
Протест Ваш понятен. Способ выражения — дело личное.
Лютики-цветочки получаются когда рисуют свое чувство к цветочку, а не сам цветочек.
Показывают не красоту природы, света, мира, а грязное стекло, через которое они смотрят на мир и не поймешь, что видно.
Чистить или еще больше загрязнять это стеклышко — тоже ваш выбор.
А ломаные линии или еще какие, беспокойство цв. пятен, -так это не гарантия ухода от "серости".
Пикассо изобразил свои эмоции.
А Брюллов — живописец.
Пабло Пикассо:
"Все пытаются понять живопись. Почему они не пытаются понять пение птиц?"
Николай Петрович Крымов:
"Говорят: искусство не наука, не математика, что это искусство, настроения
и что в искусстве ничего нельзя объяснить — глядите и любуйтесь. По-моему, это не так.
Искусство объяснимо и очнь логично, о нём нужно и можно знать, оно математично.
В таком случае его можно и объяснить. Можно точно доказать, почему картина хороша и почему плоха"
Они не задумывались над тем что "Бросая камушки в воду смотрите ли Вы на круги, ими образуемые"... Когда хотелось смеятся они смеялись и в своих картинах, а когда хотелось плакать слёз тоже в себе не держали. Искусство живое пока в нём есть контрасты присущие самой жизни.
Тут и я тоже согласен. Если сузить тему до права художника на свободу выражения, то нет спора.
Виноват, -думал, что афоризм Пруткова известен. ..."смотри на круги ими образуемые, дабы это занятие не было пустой забавой".
Да у Крамского вижу безутешное горе. А Мунк не убедил.
Но я его не осуждаю, а понимаю, почему он меня не убедил.
Негатив, кот. в некоторых(повторюсь)работах Вы может и не считаете таковым. Видимо речь надо вести о внятности выражения.
Блгодаря вашим коментарям созрело настойчивое желание напросится к знакомому старому художнику (дед ещё советской закалки) чтоб натаскал меня в своём мастерстве. Он человек сговорчивый, а у меня наглости хватит навязатся)))
Мне бы тоже не помешало…чтоб натаскали.