ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru | Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея | |||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 85 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
- А почему так назвали? — поддерживаю беседу.
- Дык, не шарю, наверно, это Шибздюки сраные…
- Ага, понятно, и чего они там делают?
- Кто киряет, кто гёрл за шкирдоны треплет, а кто по кайфу прётся — скороговоркой выпалил сынуля.
- Интересно… а как это "гёрл за шкирдон трепать"? — впрочем, остальное так же непонятно, но это особенно заинтересовало.
- Ну там, пристают к ним, ткнут по жопе и бегут, а те за ними, а те их пощупают, а те визжат, а по кайфу значит… Ну как-то так… — обильно жестикулируя, помогает понять смысл сын.
- Угу, ясно, а ты-то там был сам?
- Ну я так, заходил пару раз с биксой, зырил чё по чём и сваливал клумбы топтать.
- Цветы топтал? Не понял, куда сваливал? — уже заинтересованно спрашивал я, подозревая ребёнка в мелком хулиганстве.
- Да ты чё, не-а! В парк двигали, там меж клумб, что насажали, круги нарезали.
- Понятно, а о чем вы между собой-то разговариваете, когда гуляете?
- Да так, ржом больше. А бывает что и темку пробиваем интересную. Это как пойдёт…
- Сынок, не принимаешь ли ты наркотики? — с внезапно вспыхнувшим озарением, спрашиваю тревожно.
- Бать, не парься, это у нас не по приколу! Это долбоносики себе мозги клеят, а мы берегём мозги для дела!
- Во как, а для какого дела?
- Ну как, вот закончу школу, пойду куда-нить на вышняк, закончу и в фирму подамся начальником нефте-бабло загребать, лишь-ба всю нефть не высосали до меня.
- Понятно, а чего ж тогда учишься-то на тройки?
- Да нормал! У нас в классе воще есть доды, они и писать-то толком не могут. Крышняк на клее посрывало, а в дурку шнурки не сдают. И даже им трояки лепят в четвертях….
Я лавировал между этими понятиями, наделяя их смыслом. Может быть я не совсем понимал те слова — инвалиды, которыми владел мой малолетний сынуля, но общее представление всё же получал. Слушал его, а перед глазами уродливые недоделки с "шибзюками" трясли своими окостенелыми крыльями, выдувая из утробы желчные пузыри. Они попеременно лопались с щелкающими звуками, заполняя речь своей грамматикой, заглушая гласные и заикаясь объединяя слова. Выныривали "долбоносики" с ветвистым салютом состоящем из звуков. Каждый звук был словом, но был разделён на слоги, развернутые задом наперёд. И ударения поставлены каким-то образом на согласные. А вот, длинное предложение почти без интервалов, пронеслось в клубке увиденного. Оно, по ходу своего звучания, медленно разворачивалось, обнажая "бикс, треплющих за шкирдон". "Биксы" визжали — вырываясь убегали, а "шкирдон" их догонял и трепал своими длинными губами. Появились "Доды". Они, как рыбы, открывали рты, но не произносили ни единого звука. От этих усилий, шеи их раздувались и расплетались на длинные сухожилия. Глаза их были печальные. И в этих выразительных глазах было огромное желание научиться говорить и ... писать. Ведь они тоже очень хотели "нефте-бабло загребать"...
- Сынок, а "долбоносики" могут "додов" научить "нефте-бабло загребать"? — я задумчиво перебил историю про трояки в четвертях.
Со вниманием сын изучил мои выпученные глаза и наконец спросил:
- Пап, не принимаешь ли ты сам наркотики?
Спасибо!