фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Работы
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
+ ещё 113 неизвестных
Реклама

Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии

25.09.2009, 01:20 Фотография » Природа
Геометрический этюд
---------
 (кликните по изображению, чтобы открыть его в полный экран)



найти похожие по цвету работы
сохранить изображение


Параметры съёмки
Геометрический этюд
автор: Валерий

Коллеги. Если не лень, сравните, пожалуйста,оба варианта — основной и под лупой. Заранее благодарен….



ответить  Vladimir 25.09.2009 11:38
Нравится графичность этой работы.

ответить  Михаил Ясеновец 25.09.2009 21:30
Валера, привет! Вот, у тебя совести и уважения к Иероглифу больше — ты нашел таки силы выставить новую работу. А все лодырничаю, и никак не закочну балерину.
Из вредительских соображений по поводу вышенаходящегося этюда могу заметить: в целом очень интересно, геометрично, чем богаты почти все твои работы. Только я бы вот эти выделенный фрагмент деревья сделал чуть-чуть светлее. По-моему было бы ищще геометричнее))))

ответить  Валерий (автор) 26.09.2009 02:01
Михаил Ясеновец: Миша! Под лупой — более традиционный выриант обработки. Там осталась, в том числе, и разная освещенность разных планов. Ноя я-то борец с перспективой…. И воощее, это же геометрический этюд… Что тебе больше по душе?

ответить  Михаил Ясеновец 26.09.2009 10:07
Валерий: Валера, а мне вариант под лупой понравился больше. В предыдущем сообщении я имел ввиду именну такое осветление задних деревьев. И, мне даже кажется, что прямоугольный вертикальный формат работы совсем не уступает по геометричности и перспективе, чем квадрат.

ответить  Валерий (автор) 26.09.2009 14:34
Михаил Ясеновец: Оговорка по Фрейду — "не уступает по…перспективе…" Так я с перспективой не то, что борюсь, я от неё лечусь….
Под лупой, думаю, — "красивее". Но и очевиднее — деревья деревьями, бетон — бетоном. Задача основного — смешать все , природное и рукотворное, в едином рисунке, гле доминируют отрезки, углы и графы, пересекаемые стахостическими линиями…..

ответить  Михаил Ясеновец 26.09.2009 16:16
Валерий: Вот! Точно! Чтобы доминировала геометрическая красота — стоило, м.б. воздежаться еще и от обрезания верха. Мне он представляется очень симпатичным, линии веток, как сетка паутины (или эти — молнии в колбе)))резбегается к границам снимка. Очень хорошо.
Для, опять же, геометрической красоты — подчеркивания отрезков, углов… я бы именно вариант под лупой проконтрастил, пока задние деревья еще светлые.
****
Жители Иероглифа! Заступитесь за меня…)))!

ответить  Гидулянов Александр 26.09.2009 16:42
На мой взгляд, под лупой лучше и геометрии в нем не меньше. "Геометрию" создают бетонные прямые, а под лупой они читаются лучше.
Для борьбы с перспективой, попробуйте обрезать верх под углом, установив флажок "перспектива". На дальние прямые линии эффект подействует, а те, что ниже, останутся нетронутыми. Перспективу так можно убить напрочь.
Попробуйте также дополнительно применить к основному варианту shadows/highlights.

ответить  Михаил Ясеновец 26.09.2009 18:35
.......О! ))

ответить  Владимир Мальцев 26.09.2009 18:39
Под лупой нехватает "окологоризонтальной" линии на самом ближнем плане, оставшиеся же "окологоризонтали" не создают ритма.

ответить  Edward Galagan (Эдуард Галаган) 26.09.2009 18:54 / 16:54
Валерий, сравнил! Квадрат в данном случае предпочтительнее. Ко всему еще и потому что контрастнее. В данном снимке контрастность можно увеличивать еще. Произойдет значительное улучшение за счет "выведения" основных линий. Но это конечно только как думаю я. Уважая мнение коллег, и в первую очередь Ваше, как Автора!

ответить  Edward Galagan (Эдуард Галаган) 26.09.2009 18:56 / 16:56
Вот — прочитал Михаил Ясеновец: Миша — прости, сначала написал, а потом не заступился!!! А вообще почему бы и да? Но контрастность увеличивать одновременно со 150% brightness (в полтора раза больше от увеличения контрастности).

ответить  Валерий (автор) 26.09.2009 23:57
Гидулянов Александр: Услышано. Спасибо большущее. На счет "свет/тени" — к этой работы двухгорбая гистограмма (чего я добивался), посему эта опция не очень работает…
Владимир Мальцев: Спасибо за вербализацию. Согласен….
Edward Galagan (Эдуард Галаган): Абсолютное попадание. Мне результат понравился на столько, что я им заменил предыдущую версию..

ответить  Edward Galagan (Эдуард Галаган) 27.09.2009 13:44 / 11:44
Валерий: Очень приятно, что Вам понравилось предложение. Заменять, конечно, можно и не надо было бы, но Вы — Автор, и Вам подвластно всё! С этими мелкими изменениями добавлен акцент в настроении снимка, и мне тоже это очень нравится. Такие работы очень хорошо и классически смотрятся в спокойной обстановке. Спасибо!

ответить  Валерий (автор) 27.09.2009 14:12
Edward Galagan (Эдуард Галаган) Обычно я использую около двух десятков слоев для создания гистограммы нужного мне вида, как и в этой работе. Вы подсказали прием финишной обработки, почему-то мною забытый (может быть — по тому, что страшновато было….?). Вот я и исправился….

ответить  Александр Остапенко / адрес e-mail 30.09.2009 17:11
В.Р! Привет! Удачно вышло. Хорошо, когда удаётся поймать природу на контрасте. А с перспективой бороться не стоит. Она же все равно неизбежна, на то она и перспектива.

ответить  Алия 16.10.2009 01:59
Вариант под лупой назвала бы ОСНОВНЫМ. Геометрия. Графичность. Образность. Целостность — Гармония

ответить  Валерий (автор) 17.10.2009 14:46
Алия: Спасибо за внимание и отзыв.




Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com






 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru