фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
SpyLOG .
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Работы
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
+ ещё 100 неизвестных
Реклама

Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии

02.02.2009, 08:26 Живопись, графика, рисунок » Путешествия
Бегущий по волнам
---------
 (кликните по изображению, чтобы открыть его в полный экран)



найти похожие по цвету работы
сохранить изображение

Бегущий по волнам
автор: Пётр

40×60см., уголь, мел, пастель.
Попытка художника-дальтоника освоить цвет :)
зы: положение парусов уже раскритиковано знающими людьми, так что выставляю только сюжета ради и внешнего виду :)



ответить  andersen 02.02.2009 18:14 / 19:14
Нравится)

ответить  Zoia 02.02.2009 18:50 / 16:50
Мне все нравится, кроме парусов — как будто автор забыл их "вписать" в бурю.

ответить  Пётр (автор) 02.02.2009 19:04
andersen: спасибо!Zoia: ну да, тут паруса подкачали, и небо. За паруса я уже получил втык от знакомого яхтсмена — они совершенно неправильно нарисованы :) в целом это был эксперимент-проба — работа с цветом. Не знаю, насколько удалась -я очень слабо различаю оттенки — только цветовые локальные пятна. В компьютерной графике мне проще — я наизусть знаю цифровые значения цветов и оттенков, в классической графике мне сложнее))) так и тянет бухнуть в картину чистый цвет :)

ответить  Zoia 02.02.2009 19:41 / 17:41
Пётр: Вы просто должны разобраться с самими парусами (так как они совершенно не соответствуют по размеру — то есть передний — рулевой парус всегда меньше нежели два сзади ) и с положением парусов в условиях бури (айвазовского посмотрите) ну и обычно в былые времена все паруса были в основном белые, то есть немного сероватые из за использования, в бурю полотно "вбирает" в себя окружающие цвета — бурного моря, неба., тд и становятся тоже темными. http://images.google.com/imgres?http://www.tanais.
http://www.tanais.info/aivazovsky/aivazovsky22.jpg

ответить  Кузнецова Татьяна 04.02.2009 14:31
Очень понравилась Ваша работа! Веет бурей! Ощущение соленых брызг в лицо!

ответить  Олег Борисович Кочкин 05.02.2009 14:53
Кстати и Тёрнера можете проштудировать)

ответить  Пётр (автор) 05.02.2009 15:07
Олег Борисович Кочкин: Zoia: уф спасибо ребята. Я буду прилежным учеником в рисовании такелажа :) вру конечно, но постараюсь как минимум :)
Кузнецова Татьяна: спасибо! :)

ответить  Тихон Власов 06.02.2009 13:50
Море эффектно,прозрачность сохранена. Композиция довольно обычная,без резких ракурсов как в некоторых ваших работах

ответить  Пётр (автор) 06.02.2009 14:00
Тихон Власов: ну это скорее влияние друзей. Им тяжело лицезреть экспрессию. Хотя я лично щитаю, что настоящее море — это как раз экспрессия, резкие ракурсы и бесконечная динамика :)

Кстати (это уже не о этой работе) — натоящий шторм в море — зрелище совсем и некрасивое, а вдали от берега, в открытом море — и вовсе месиво-квашня, так что я давно понял, что почти все художники-маринисты безбожно врут во имя покупательной способности картин)))

ответить  Пётр (автор) 06.02.2009 14:11
Вообще у меня идея, полностью отказаться от подобного типа работ и полностью уйти в свои рисунки. Цвет мне не даётся, масла боюсь, пастелью запачкал уже всю квартиру, в общем, непруха тотальная. да и тема моря как-то надоела уже. Нового ничего не придумывается.
Прям синдром Гюстава Доре — Великий Мастер был замечательным живописцем, писал масштабные полотна, был отменным скульптором, а прославился только благодаря своим рисункам :(

ответить  Тихон Власов 06.02.2009 14:54
Пётр: Ну…Вы все правильно понимаете и тем не менее подстраиваиетесь по чужое мнение.Что касается Доре,история Мухи еще показательней,свои литографии он вообще не считал серьезным делом,а вот живописью он хотел перевернуть мир,но вышло как раз наоборот.

ответить  Пётр (автор) 06.02.2009 14:57
Тихон Власов: о как! О Мухе не знал :)) я вообще только с его афишами знаком)
Угу, да — работа с цветом — это подстрой под чужое мнение. Просто мои рисунки никому неинтересны, а кушать временами хочется :)

ответить  Тихон Власов 06.02.2009 15:23
Пётр: Ну дело не в самом цвете,а скорее это касается видения именно самого художника. Но тогда надо быть более убедительным в графике

ответить  Людмила Метельская 06.02.2009 15:25 / 14:25
Петр, простите, пожалуйста, что "подслушала" Ваш разговор с нашим замечательным Тихоном Власовым.

Рисунки у вас дивные и, на мой вкус, Вам стоит прислушаться к себе и делать сейчас именно их. Есть такое народное поверье: совесть плохого не посоветует. В вашем случае — не совесть, конечно, а чутье или просто тяга к чему-то определенному. Радость жить, как хочется, — это радость жить правильно. При условии конечно, что жудожник — законопослушный человек.

Еще раз — простите за реплику, на которую я, по сути, не имела права.

ответить  Тихон Власов 06.02.2009 15:47
Людмила Метельская: Что значит не иметь права высказать свое мнение? Конечно можете. Но проблема Петра не так проста как кажется и мы не так свободны в своем выборе как хочется:)))) Временами это очень остро чувствуется

ответить  Пётр (автор) 06.02.2009 15:47
Людмила Метельская: ну ежели так, то сердцу милее конечно просто рисунки :) как-то не знаю.. просто карандаш я чувствую прям как свой родной палец чтоль… с цветом и другими техниками — намного сложнее. У меня комп уже забит живописными работами самых разнообразных мастеров — люблю их рассматривать, собираю коллекции — самому такое воплотить — нереально. Только карандаш и остаётся. Это грустно.
Тихон Власов: да вот же.. я чёрно-белое воспринимаю как цветное. Поэтому для меня мои рисунки всегда цветные: я воображением додумываю цвет и технику

ответить  Тихон Власов 06.02.2009 15:50
Пётр: Вообще рисунок поздно отделился от живописи в самостоятельное плавание,но после этого это совершенно специфическое видиние

ответить  Пётр (автор) 06.02.2009 15:56
Тихон Власов: мммм… я всегда думал что рисунок был первее. Первобытные люди ш рисовали рисунки, из средств живописи у них вроде были тока охра, мел, и уголь… так что пастельщики были первыми)))

ответить  Тихон Власов 06.02.2009 16:03
Пётр: Ну скажем так;в эпоху Возрождения он являлся подготовительным,но не самостоятельным видом искусства

ответить  Пётр (автор) 06.02.2009 16:06
Тихон Власов: Пора опрокидывать Историю и начинать с подготовительной живописи переходящей в простой рисунок)))

ответить  Тихон Власов 06.02.2009 16:15
Пётр: известно.что живопись это женщина,рисунок — мужчина.И поэтому сложно все перевернуть :)))) Интересно,что не все живописцы отличались крепким рисунком и наоборот….тема большая и интересная

ответить  Zoia 06.02.2009 16:27 / 14:27
Пётр: Петр, я Вам расскажу одну прибаутку из моей жизни.
Знаете, я с молодых когтей люблю гуашь. Я в ней, как рыба в море. За что и получала неплохие оценки и в школе и в академии. С другой стороны, рынок предпочитает масло, акрил, тд, гуашь ценится на порядок дешевле и нынешние галеристы не хотят ее принимать в свои салоны.

И вот я решила полностью перейти на масло (акрил не люблю, и использую только лишь для быстрых работ). В те времена я была "подмастерьем" одного из основателей Нового Реализма -Армана. Днем я работала у него в студии, а вечером дома писала собственные шедевры. Утром приносила ему на совет. Так вот, однажды он меня спросил о моем любимом медиуме — я сказала, что гуашь. Он сказал: "Что же ты мучишь себя! Пиши гуашью!" (он вообще давал очень много дельных советов), потом подумал и на следующий день завел меня в соседнюю студию — австрийца Эрнста Фукса — прекрасного маслянного художника, который дал мне несколько познавательных уроков о масле. Хотя даже после них, гуашь я люблю больше :)
(Кстати, это была и любимая техника Шагала.)
Так что работайте в той технике, которую любите — пойдет легко и красиво, но и дерзайте в техниках, которые, возможно нелегки именно для Вас.

ответить  Пётр (автор) 06.02.2009 16:50
Zoia: спасибо! :) Да у меня примерно такая ж ситуация: салонам не нужны рисунки карандашом — им подавай только масло и благородные техники. Так что если кто мои рисунки и покупает — то это случается крайне редко, да и цена им — копейки. :) Так что рисоваю я для себя самого с тех пор)))
Тихон Власов: вово — читал, что Куинджи совсем рисовать не умел, а Шишкин — наоборот был великолепным рисовальщиком. Зато Куинджи обладал потрясающим восприятием цвета, а Шишкин — наоборот, с цветом не ладил. И была у них война между собой)))

ответить  Анна 28.11.2009 21:36
Очень нравится работа!!! Разделяю вашу любовь к рисунку карандашом. Сожалею, что не ценится!




Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта






 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Art Banner System
Art Banner System
Фотобанк Лори
HotLog
Рейтинг@Mail.ru