ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru | Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 90 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
спасибо)
Тихон Власов:
интересно глянуть пример попсового сюра, который повторяет… или ссылку на автора, которого напоминает…
Лично у меня самой в этой своей работе притензия к технике)
теперь понятно)
Дали не мог не повлиять на мои работы в целом, и это влияние в чем-то отражается в этой работе,и в других, но не более того.
Если бы я делала работу в стиле Дали или копировала его технику, то картина была бы другой: ближе всего к Дали, очень отдаленно от этой улитки и совсем далеко от вашего примера. Мой пример, в стиле Гогена, тут уже есть:
Зеркало Гогена
Когда я делаю работу в стиле какого-либо художника я собираю в ней самые вкусные его находки и отбрасываю все сырое, не вкусное, в моем понимании, а не делаю ухудшенную копию стиля автора, не дотянутую даже до уровня его техники, как в вашем примере, ибо не вижу смысла изобретать велосипед, без педали и руля), а нахожу пользу в создании улучшенной модели уже существующего.
Магритт тут на меня не влиял, даже отдаленно, скорее все-таки — собственное настроение + игра с превращениями, — это сюрр, но другой)
спасибо)