ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 86 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
- из прошлых уроков, что поняла — в этой только очередная вспышка влоб, но здесь это вроде выигрышно, зато все ненужное поглотилось на заднем фоне и получился портрет без интерьера )
Там ведь тоже упиралось на то, что вспышка портит обьёмность снимка. Да и цвета от вспышки не самые лучшие, в темноте по крайней мере.
Помимо вспышки тут ещё чрезвычайно нерезко, снова несбалансированно — информационная часть смещена вверх и немного вправо, причём выше средины, а остальное практически пусто и ничем не сбалансировано.
Вариант более сбалансированного кадрирования:
Теперь по Идее. Если всё содержание этого снимка — "Прекрасная Алёнка", то нерезкость допустима только намеренная и тщательно рассчитанная. Скажем, при съёмке моноклем или в "высоком ключе". В любом случае — только если это НУЖНО.
Если же содержание другое, скажем "находчивая Алёнка", или "Алёнка невовремя", то в композиции кроме лица Алёнки наверное должно быть что-то ещё. Осмысленное. Возможно нерезкое.
Короче в художественной фотографии работа должна быть не типа "Посмотрите, какая у меня Алёнка" (/кошечка/хомячок/ёлочка/фотоаппарат/зелёная трава/...), а "Посмотрите, КАК я её показал" (/поймал/обработал/). Посмотрите на удачные портреты — как они сняты. Ну не для семейного же альбома.
А это? Кроме как в семейном альбоме "на память" я её не представляю.
какая непосильная задача сформулировать, все же попробую
- на мой взгляд здесь вспышка не портит, а именно в темноте выделяет объект и объемность все же сохранена за счет небольшого, но явного градиента теней, да и цвета здесь не извратились совершенно, ну разве что глаза слишком темные получились )
-насчет информационной части не согласна — вот эта часть
- с кадрированием, я долго игралась, ващ вариант отбросила, поскольку тогда она становится сразу, как бы поточнее выразиться, "солидной" что-ли, теряется такое впечатление малости, да и вообще ощущение такого портрета ударницы на доску почета, а в пространстве очень хорошо видится — мала (ну в темноте, если присмотреться, видно почти вровень высоты стола), причем именно больше хотелось оставить пространства за правым плечом, чтобы сохранить какую ни какую перспективу — она же вполоборота стоит, да заодно и чтобы она не была по центру
- насчет резкости совершенно согласна, недогляд
- идея, когда снималась была совершенно прозаической, нечего ей было делать дожидаючись еды, вот и замоталась под маму, за чем ее и поймали в кадр, а название это уже сейчас выдумалось, долго думать правда не пришлось, поскольку обожает шоколад именно Аленку, да тут вот ооочень шоколадного цвета шаль, плюс небольшая своеобразная интерпритация Аленки с любимого шоколада хоть и платочек повязан подругому
- ну так это тоже пойманный, правда не обработанный кадр, осмысленость большая иногда оооооочень излишняя, вот тут весь смысл который рассписала — даже близко и не думался во время съемки, просто пытаюсь сейчас что-то осмыслить постфактум.
А фото из семейных альбомов люблю очень, я имею ввиду не только своей семьи, вообще, там много живых кадров, как этот например )))
Поэтому по большому счету не важно, если этот кадр Вы не воспринимаете художественной фотографией, а просто фото из домашнего альбома "на память"
- голова в край, да согласна, макушка слетела
Но найдите профессионала, который скажет, что это стОящая фотография — я бы на него посмотрел.
Вот это
Дисбаланс в сторону — естественно на Вашей совести, как и вся работа. Но мне он не нравится.
Про художественность… "Семейный альбом" очень похож на *работы, представляющие интерес исключительно для автора и его друзей* из
А про "впечатление малости" при "солидной" композиции посмотрите хотя бы работы с детьмы Максима Слугина.
- как странно, я уже на всех мониторах посмотрела, у меня везде мраморно розовенькое и никаких зелено синеватых тонов, может просто у вас он не откалиброван?
- а куда черного прибавить не поняла?
- да знаю я правила ) и поэтому домашние фотки дома в альбоме, а сюда доходят только на мой взгляд художественно-значимые )
- ну у него многие работы мне нравятся, но они в большинстве своем студийные, а это немного другое