ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru | Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея | |||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 85 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
2. читаемый
3. опять-таки — читаемый :-)))
если бы это было лого на меню для рексторана — по другому бы решал :-))) а так — при условии что ето должно еще и ужымацца до почтовой марки — и читацца… :-)))
Ох, это слово "читаемый".
Плохое слово для дизайнера и для дизайна.
...насчет "читаемый" — полностью согласен…. хуже может быть только когда дизайн ради дизайну творить начинают… забывая о конечном потребителе…
Для того, мы, дизайнеры и созданы, чтобы клиента ублажить, но и чтоб при этом информация была легко воспринимаема.
Кто достиг совмещать эти вещи на уровне искусства, тот — настоящий дизайнер. Но, конечно, не художник.))
И еще: работы первых участников этого конкурса "помогли" некоторым участникам из последних.(
Боулинг-клуб "Хиер"
Скобы для офиса и т.п.
Интимное белье "хи… Ero"
Джаз-клуб
В гафических ( спец ) программках красивше будет, грамотней.
Александр Курлович: ...насчет "читаемый" — это мое сугубо личное мнение, и мнение как художника, а потом дизайнера.
Кристина Шпак: по поводу читабельности… Да попса это.
"дизайнеры и созданы, чтобы клиента ублажить" — не совсем согласна с Вами. Не павильно. Дизайнеры для создания красоты , стиля, вкуса у клиента(если получается) и для клиента.
2.
3. а слово "клиент" заменить на "конечный потребитель"?...
hi:-)ERO.RU :-)))