ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||
Александр Шевченко
+ ещё 87 неизвестных |
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
2. Композиция фрагментарна
3. Цветовая гамма не уравновешена
4. Рисунка нет
простите увлекся))), а работта ОТличная сижу любуюсь..мощно.. резко красиво.. ах я восторгаюсь.
д
согласитесь ли вы со мной, что базовыми (теоретическими) работами для профессиональной (подчёркиваю — профессиональной)
деятельности художника могут являться:
1. Н.В. Гоголь. Портрет
2. А.С. Пушкин. Пророк
3. М.М. Бахтин. Искусство и ответственность
Правомочны ли такие списки?
Важны ли художнику мысли музыканта (литератора) о своём ремесле?
И не могли бы вы продолжить этот список?
чем отличается художник-профессионал от самодеятельного художника?
с нетерпением!
Назад, к сожалению Вашему, уже не получится. На мой взгляд это деградация, а не вершина. И давайте будем честными перед собой, когда Малевич вбивал свой гвоздь , он вбивал его в гроб, а не в нечто живое.
Кстати, если Вы художники, не хотите здесь выставиться, все будет еще конструктивнее!
Во-вторых, Анна, и это опять о ясномыслии — теперь о Малевиче.
У вас , вижу, не совсем ясное понимание этого художника. Когда вы говорите о вбивании гвоздя, то понятно, как вы на него смотрите. Для вас весь супрематизм Малевича (и в основном "Чёрный квадрат" и т.п. "иконные" его произведения) — это художественные жесты, вещи в себе.
Это так и не только так. Поясняю.
Малевич создавал свои произведения во время подготовки, проведения и установления нового революционного порядка. Новое общество искало новую идеологию. Сразу скажу, что марксизм обеспечивал идеологически мотивацию революции. Способы её осуществления разрабатывал Ленин со товарищи. Требовалась идеология выживания нового строя, изменения вековых традиций для его успешной жизнедеятельности.
Разрабатывалось много концептов (один из них Троцкого с идеей трудовых лагерей). И ещё один из них — Малевич. Знаете же, что он крупнейший теоретик, среди прочих художников своего времени? (Этими же вопросами (теории) занимались архитекторы, музыканты, поэты. Теория прибавочного элемента чего стоит! До сих пор глобалисты и манипуляторы всех мастей черпают из этой талантливой (талант сам не имеет знака плюс-минус, знак появляется в направлении деятельности) работы и других. Теоретические положения М. иллюстрировал картинами, ими проводил аппробацию (ставил опыты, проверял жизнеспособность). когда пару-тройку лет назад картины М. представили все вместе (его "элементарный" цикл) на выставке в Музее совр. искусства в NY, то перед понимающим зрителем (корр. газеты "Известия") предстал устрашающий "иконостас" новой религии для "Чёрной мессы", которая произошла на 1/6 части суши.
Заказчики этих изысканий остались в тени. Кстати, почему презентация (выставка) его проекта проходила на Западе (в Берлине и Амстердаме)? И так ли безобиден творческий акт художника? Ответьте сами.
И какими СУПРЕМАТИСТАМИ. Проверим ваше знание истории искусств, художников и СТИЛЕЙ. Второе :)
ну кто-нибудь напряжётся ответить мне на (11:13) и (11:17) мск?
сгенерируйте чего-нибудь помимо потока сознания! ну что вам стоит. неужели всё так безнадёжно у нас с художественным цехом?
вот такая загогулина (иероглиф) получается. я плачу от вашего бессилия!
мужики есть умные? ну если вы думать не будете, кто думать будет?
сушите вёсла, приплыли. пока-пока. пишите в ЖЖ: velski
А "теоретиков"всегда хватало..
Эх, им бы кисти в руки…
А религия, на мой атеистический взгляд, это не путь духовного совершенства, а древнейший предрассудок человечества, преобретенный с перепугу. И буденовцы с коммисарами тут, конечно, не причем.
Правда содержательная часть о профессионализме не совсем устраивает — общё (вот содержательный перевёртыш простоты — общё). Но путь! Вы — на пути к пониманию, как, надеюсь и я!
По-мнению многих, быть может, лучше бы оставалась, как есть…
эти работы к заработку не имеют никакого отношения.