ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 58 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
Что касается композиции, я намеренно выбираю наиболее пластичные и хорошо моделируемые светом фрагменты и гротесковая сексапильность тут нипричем. Мне такие композиции интереснее, так я могу достаточно подробно работать на небольших форматах, а кучу набросков, где модель стоит в этих стандартных всем известных учебных позах, обязательно с головой и ногами, и т.п. выставлять здесь не вижу никакого смысла…И по-моему "выразительная и нетривиальная серия" это тоже неплохо ;)))
И я также за то, чтобы в погоне за эффектной композицией ничего не оставить от рисунка и наоборот. Мне кажется, что на самом деле нет такого места где можно "правильно" обрезать ноги, руки, голову и т. д.
И интересным все это становится только тогда, когда неправильно, иначе заснуть можно…
Хотя это скорее мои теоретические стремления и поползновения, работы мои-то достаточно стандартны :))
Обрез дело не только очень тонкое, но часто и легко вариируемое в конце работы, особенно при репродуцировании
Мне в моих набросках этот эффект интересен, равно как удачный так и неудачный: калека на тележке, безусловно, не плюс этой работы ;))
Кроме того мне кажется, что подобный эффект возникает не только из-за обреза, но и из-за непроработанности-недоработанности нижней части и т. д.
:)