ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 130 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
в этом смысле работа под лупой ближе к вышеописанному взгляду — она сильно "размылена", как-то давит, ее менее комфортно, что ли, рассматривать.. а "основная" работа, наоборот, дает ощущение уединенности, простоты, ясности. но не заброшенности.
если же вы хотели сказать "заброшенный" в смысле "покинутый", то ни на той, ни на другой фоте мне не хватает фактов, показывающих, что в доме давно никто не живет. даже крест не убеждает — значит похоронивший-то жив ! может быть, с другого ракурса покинутость дома была бы видна лучше..
в любом случае, мне больше нравится первая фота.
1-е — про симбиоз дипрессивного одиночества, душевного дискомфорта и мыслях о суициде — думается (если не знать подтекст), что жизнь по соседству с таким "крестиком" полна таких ощущений. А потом, заброшенность — это не всегда так Плохо.
2-е — про то что в доме кто-то есть — заброшенность, в данном случае не только к объектам (кресту и избушке), но и в какой-то мере к душе, т.е. такая фатальная заброшенность. Похоронивший может и жив, но от этого разьве легче?
3-е — про ракурс — может быть, хотя я этот считаю удачным.