ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 127 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
|
Gregory Kohelet: Пожалуй, да.;-))) Вот и мне эти голые ветки тоже приглянулись… Спасибо!
Туман над дальними полями,
В тумане лес береговой
Качает голыми ветвями,
А было время — этот лес
Шумел зелеными ветвями,
И солнце с голубых небес
Блестело ярко над волнами;
И бесконечна и ясна
Долина тихая лежала…
О! помню я — в те времена
Душа для жизни расцветала.
Н.П.Огарев, 20 октябя 1840
Roman_Gru: :))) Вот всегда мы так: нет зимой снега — плохо, снег пошел среди зимы — и зачем он нам нужен, да еще в таком количестве и с морозом! Хорошо, что хотя бы картинка радует, спасибо!
Александр Клочков: Она, Саш, тоскливая. По моему настроению и общей погоде… Есть еще одна, но раз народ заскучал, больше не буду выкладывать :))) Да и снег пошел…
Советую всё удалить и начать с начало. Хуже Вас здесь только uksus/eddik снимает.
воще конечно фотка непришей кобыле хвост ;)
плоская картинка
отстой фотка
:))))))
Я высказался в духе местных ПРОФИ. Они же критикуют так же:)) И хотят видеть это:)
Tatanik: ты к себе больше прислушивайся…
;-) как сама чувствуешь.
:)))
Хотя нет, скажу — мне нравится, композиция хорошая, ничего лишнего. Плотное кружево в ЛНУ плавно перетекает в воздушную прозрачность и берёзкой уравновешивается прекрасно. Вот! :0)))
И УЧИТЬСЯ буду, и себя слушать буду, и ваши мнения — тоже!!! Не для того же мы приходим сюда каждый день, как на работу, чтобы петь исключительно дифирамбы и выслушивать их же!
Но каждый из нас имеет право на выбор любимых авторов (в конце концов, сам сайт предоставляет такую возможность), чьи успехи радуют, и мы честно говорим им об этом. А неудачи вызывают желание не устроить разнос, а поддержать! Спасибо вам!
любимые-то ведь потому и любимы, что с ними созвучен… а несозвучные не волнуют.
;-)
меня-то больше всего огорчает, когда чел претендует на истину в последней инстанции… её и нигде-то не бывает, а уж в искусстве — в особенности.
uksus/eddik:
Н-да… отголосок недавних боев на форуме.
Шокотерапия, однако!
Говорили-говорили. И разобиделись.
...
Tatanik: :)
зато на работы их смотришь и учишься…
и чем больше смотришь, тем больше понимаешь.
;-)
у них же и профессиональные достоинства есть высочайшего класса… я об этом всегда помню.
Геннадий Сорокин: :)) Бои, говорите? Вот и ковер пригодился…
грустно-ажурно так…
И еще. Профессионал как синоним крутизны? Полная лажа! Профи всего лишь тот, кто живет на доход с того, что делает. Если он ловко это делает — он хороший ремесленник. Все. К искусству, к творчеству это ПРЯМОГО касательства не имеет, только косвенное. Если уж использовать оценочный синоним, то вот — мастер. Ну и т.д. и т.п.
Че это я тут форум развожу?!
Да кто же не пытался выйти за рамки банальности или открыть в ней что-то "небанальное"!!! Подавляющее большинство попыток терпит крах, ибо за многвековую человеческую историю где мы, люди, только не потоптались… Но жизнь как таковая, и искусство как одно из ее проявлений от этого существенно не пострадали :)))
Я тут подкинул дров ненароком — и пошла писать губерния. Зато не скучно.
Tatanik: :))))молодец!
————
Всё же очень просто. Есть картинки, хорошие в общекультурном и общечеловеческом плане. Которые хочется повесить на стену, которые хочется время от времени пересматривать и «перечитывать», глядя на которые чему-то учишься… Таких на этом сайте не очень много, но они есть.
Конечно, эта картинка не из таких. Она довольно проста, это, фактически, этюд на тему ритма и композиции. Но этот этюд сделан хорошо. Видно, чего хотел достичь автор, и видно, что он этого достиг. Там очень неслучайное кадрирование, например. Там очень интересно ходит взгляд. Мысль автора видна, причём выраженная вполне фотографическими средствами. Пусть она не о судьбах человечества, но это мысль, а не простая фиксация кавайной натуры. И поэтому мне эту картинку приятно иметь в своей ленте работ. Она не тем хороша, что говорит новое слово в фотоискусстве, а тем, что её сделал человек, который учится видеть, и уже начинает видеть. Разве не приятно, когда у человека получается?
————
Изумительно! Говорим в одном направлении. Но делимся поровну в том смысле, что одна половина вроде другую не слышит. Как это может быть?
Лишний раз убеждаюсь, что время, потраченное на сон и дела домашние — потрачено зря! Я столко всего, закрутившегося вокруг этой работы, пропустила и здесь, и на форуме…
И все же. Мне ясно общее направление дискуссий — а) критика должна БЫТЬ; б) критика должна быть КОНСТРУКТИВНОЙ; в) авторы должны к критическим указаниям признанных авторитетов прислушиваться, благодарить, кланяться и исправлять ошибки в соответсктвии с…
Два первых пункта, при всей
своей банальности сомнений не вызывают, но КАКОВА критика?
Я только начинаю показывать свои фотоработы, но пишу и публикуюсь давно. Так что к конструктивной критике более чем восприимчева, а к огульной — выработала стойкий иммунитет. А каково совсем неопытным и начинающим, увидив под своей работой "отстой", "провал", "дрянь работа", а то и "г…но"? Т.е. нечто, сроди школьному: "Садись, Иванов, два!"?
И совсем уж странно критиковать даже не работы, а указывать зрителям, что им не то нравится, что проделали даже с Вами, Давид…
Мне грех жаловаться! Моя работа вызвала интерес и дискуссию. Это существенно лучше, чем молчание:)))
Моя искренняя признательность и благодарность всем, кто поддержал )))
Но Ваш критический комментарий (благодарю:)!) лишь снова и снова подтверждает многократно повторенное и на сайте, и на фруме, и даже (извините за нескромность) под этой работой мнение, что у вИдение-то действительно у всех разное… И это не так уж плохо, не правда ли? ))
мне эта работа напоминает силуэтную графику "Мир искусстников" начала века. Думаю что если взять эту направленность можно достичь пронзительности по состоянию. Для примера попробуйте убрать справа берёзу…
Березу уже убирала и возвращала, снова убирала и… Боюсь, без нее нет некоего зрительного якоря, взгляд теряется в "дебрях"...
Вы правы — берёза нужна. А если попробовать просто убрать рамку обрамляющую картину? Это видно в правом углу- там слишком много вертикалей…
uksus/eddik: :)) По-моему, в запале даже больше. А сколько их еще будет ...
Gregory Kohelet: Под лупой — специально вся серия без рамок. Загляните?
Супер- я понял что мне так мешало -рамка! Нюансовый акцент перемистился на дерево слева от берёзы, где горизонтальное пересечение веток напоминает крест в росте.
Хотел спросить, как присоединять лупу к картине?
Спасибо за тщательный и доброжелательный "разбор полетов". ТАКАЯ критика — мечта любого автора!!!
Сказывается педагогическое прошлое… Извините за назойливость по поводу лупы. Я просил объяснить Я не знаю, что нужно делать, чтобы послать лупу вместе с картиной…
"Когда Ваша работа уже отправлена, рядом с ней появляется знак "ключик" или под ней — "удалить/изменить". Кликаете, и открывается еще одно окно для корректировки работы. В нижнем из двух окошек — то, что появится под лупой. Подробности и правила, что можно, что нельзя — тоже там.
Кстати, чтобы написать ответ на отзыв конкретного человека, можно не повторять его имя, а просто кликнуть на синее имя в его отзыве. Оно появится в окне письма. Так будет проще, правда?"
Спасибо за разъяснения!!!!
Наверное именно из-за неба зимой застой
Душа для жизни расцветала.
!!!!!!
Ming: Девченки! Все завист от состояния Души!
Ну вот, а хотел покритиковать!!