ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru | Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея | |||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 46 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
Работа простая и в шедевры не годится, но туловище собаки просто по-компьютерному симпатично… Обламывает слабая проработка морды. Если б в 3D Max'e забацал сплайном и всю целиком стекляной (без красных тряпочных языков) — от тогда б была собака так собака.
Сейчас сделаю хапочку, и пойду смотреть стекляного зайца — уже видел превьюшку…
p.s. И векторы не бывают "обычными" и "необычными". 3D MAX — это векторная графика. Если так можно выразиться, то "поболее векторная", чем в вашем Photoshop — вы рисуете ваши блики, рефлексы, прозрачность и пр. растром. В MAX'e это все действительно вектор, потому что строится от источника света, который можно передвинуть, и вслед за ним передвинутся все эффекты, что вы рисовали кисточкой. Лана, маленький экскурс, а то люди слышат где-то, что "jpg и bmp — растр, а все остальное — вектор", а не понимают при этом ни хрена.
PhotoShop тут тоже совершенно ни при чем, и он, кстати, совсем не мой. А взаимосвязи между кисточками, источником света в 3D MAX'e и определением векторной графики я вообще не вижу. Потому что разница между растром и вектором в первую очередь заключается в способе записи данных о изображении, а уж никак не в кисточках и источниках света.