фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Работы
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
+ ещё 32 неизвестных
Реклама

Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
09.03.2004, 15:44 Фотография » Город
6
---------
 (кликните по изображению, чтобы открыть его в полный экран)



найти похожие по цвету работы
сохранить изображение

6
из серии посвещается Алисе Сотсковой или как я съездила в Стамбул
автор: Катя Буракова




ответить  Геннадий Полубесов 16.03.2004 13:03 / 12:03
А здесь, на мой взгляд, решётка зря влезла.

ответить  Кира (автор) 16.03.2004 14:49 / 13:49
Геннадий Полубесов: нет нет нет ради решетки все было задуманно
единственное что надо было бы ее поконтрасней а таких дорожек в парках и так много они наверно у каждого второго имеются

ответить  Геннадий Полубесов 18.03.2004 01:57 / 00:57
Кира: Художник здесь победил автора. Не без потерь, конечно. Я вот "фильтрую" глазом и балдею от аллеи, хоть и сотни их перевидел, какие-то и сам снимал. А всё равно. Про решётку ведь можно то же самое сказать: в Питере их столько…
Здесь решётка, как зуб после удаления его пары. В паре она "сыграла" бы свой аккорд. Да хоть и одна, но уж тогда совсем одна, без заднего плана, по крайней мере такого самостоятельного.

ответить  Давид Мзареулян 18.03.2004 02:36
Геннадий Полубесов: Так она тем и хороша, что одна, без половинки. Видите там фонарь ещё — тоже один. И аллея наполовину отрезана… мир половинок.

ответить  Кира (автор) 18.03.2004 11:12 / 10:12
Геннадий Полубесов: 1.- как понять "художник здесь победил автора"
2.- Я не сторонник симетрии (про решетку) поэтому она одна
3.- идея здесь была, что решетка повторяет форму природы
что искусство человека идет от повторения искусства природы
Я надеюсь Вы поняли мою мысль. Я могу не очень понятно излагать свои мысли :)

ответить  Геннадий Полубесов 18.03.2004 22:43 / 21:43
Кира: 3. — если у решётки такая важная роль, то зачем разбавлять её СИЛЬНЫМ задним планом? Он невольно доминирует.
1. а раз Вы его пожалели и оставили — то потому, что чувство художника возобладало над той идеей. которую Вы излагаете, как автор.
2. Я тоже не фанат симметрии, но с ней иногда приходится считаться (у нас два глаза, две ноги, в архитектуре — всякие там портики…)
Сама по себе интересная решётка здесь врезалась в прекрасную и без неё картину. Здесь уместно вспомнить Германа Гессе "Степной волк". Он там сказал, что за некоторыми композиторами тянутся колонны лишних (красивых) нот, которые они вставили в свои произведения — в отличие от Моцарта и Баха.
Такие ворота — парный орган, как ноги, руки…
У половины портика пропадает золотое сечение и красота (если нет цели нарочно убрать красоту).

ответить  Геннадий Полубесов 18.03.2004 22:51 / 21:51
Давид Мзареулян: Фонарь — одинок по своей сути.
Я не могу переложить свои ощущения в другой организм. Я высказал своё мнение. Оно во мне очень яркое, иначе бы я не стал на нём настаивать, тем более — автору столь замечательного репортажа-зарисовок о Стамбуле.

ответить  Кира (автор) 19.03.2004 12:36 / 11:36
Геннадий Полубесов: мне кажется, что как раз первый план яркий, а второй бледнее. За счет второго, первый выходит вперед.
Я считаю, что спорить, мы можем безусловно долго, но к окончательному выводу не придем. Cколько людей столько и мнений. И каждый пусть останется при своем
А Германа Гессе — это произведение я не читала. Обязательно прочту.
Спасибо

ответить  Геннадий Полубесов 19.03.2004 16:29 / 15:29
Кира: Мир!

ответить  Кира (автор) 19.03.2004 17:04 / 16:04
Геннадий Полубесов: войны и не было:)
просто все поразмышляли на тему.

ответить  Геннадий Полубесов 20.03.2004 03:18 / 02:18
Кира: Да я для понту ввернул словцо. С самого начала ни у кого в мыслях не было сучить кулаками. Кстати, Ваши зарисовки мне напомнили работы начала века фотографа-художника Николая Платоновича Андреева, что в Серпуховском Историко-Художественном музее. Эх, мне бы такой снежок с аллейкой и фонарём!




Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com






 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru