ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru | Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 56 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
;-)
и что они скорее подходят для домашнего фотоальбома
но вы могли бы сказать мне об этом
чтобы я не засоряла мои и ваши глаза
Представьте себе утрированную ситуацию, когда Вы пришли на концерт, а оркестр сегодня составлен из жильцов подъезда №2, вооружённых электронными скрипками, где все партии записаны на микропроцессорах и чипах. Взмах дирижёрской палочки (щелчок тумблера) — и полилась чарующая музыка. А назавтра другой чарующий концерт "отыграет" подъезд №3
Вот мы превращаемся в подъезды. При таком раскладе мало сделать чарующую фотографию. Надо как-то так встать на одну ногу и изогнувшись снять масляное пятно на стенке так, как ещё никому в голову не пришло, да ещё надо избегать такой конкретизации в названии, как: "ходил ли по этим камням Христос", так как камни на снимке получились такие же, как в Саянах, на Алтае, в Крыму…
Ну просто кризис жанра! Зато с другой стороны — все мы поднимаемся до уровня творцов-художников, когда надо устраивать изощрённые соревнования, куда допускаются только работы, сделанные камерой-обскура на самодельных желатиновых эмульсиях.
http://art
Это, по-моему, реабилитирует и Люксембург, и "глупую московскую жизнь" , и многое другое в наших названиях.